Водка «Старая марка» обновила дизайн, сохранив традиционные ценности бренда

Один из лидеров отечественного рынка крепкого алкоголя – водка «Старая марка» - в ближайшее время поступит на рынок в обновленном, но узнаваемом дизайне, с ясным посылом рынку – быть собой, помнить свое прошлое, ценить настоящее и верить в светлое будущее, выбирая проверенные и любимые бренды.

Водка «Старая марка» с 2012 года - постоянный участник топ-20 отечественных водочных брендов, занимает ведущие строчки рейтинга продаж в сегменте «эконом». По оценке международного журнала Millionaires’ Club, в 2012 и 2013 «Старая марка» - в рейтинге наиболее продаваемых крепких алкогольных напитков в России.

Как и подобает ретро-водкам с достаточно высокой узнаваемостью, долгое время «Старая марка» не меняла своего внешнего вида. В результате рестайлинга 2015 года, увеличился и стал более читаемым логотип, текстуры этикетки стали интереснее и приятнее на ощупь, усилилось настроение «ностальгии» и «светлой грусти», которое считывается при взгляде на бутылку. Более того, в ближайшее время планируется переход на аутентичную укупорку в стиле «сургуч», что, по мнению авторов, добавит образу еще большей органичности с транслируемой эпохой.

Однако, основу популярности бренда составляет, несомненно, проверенное годами качество. «Старая марка» - не только зарекомендовавший себя на рынке продукт, но и обладатель медалей «Лучшая водка-2013» и «Prodexpo-2014».


 

«Старая марка» продается по всей России в сегменте «эконом» емкостью 0,5 л, 0,25л и 1,0л.