• Слобода, Лучшая водка 2013, Золотая медаль

  • Слобода, Лучшая водка 2012, Золотая медаль

  • Слобода, Лучшая водка 2013, Cеребряная медаль

  • Высота, Лучшая водка 2013, Золотая медаль

  • Сибирская, Beverage Testing Institute, 2012, Silver Medal

  • Brillante, XV Международный дегустационный конкурс алкогольных напитков "Продэкспо", 2013, Золотая медаль

  • Kalinka Export, International Wine & Spirit Competition, 2012, Silver Medal

  • Калинка Гжель, International Spirits Challenge, 2012, Silver Medal

  • Белочка, EFFIE «Бренд года», 2011

  • Sibirskaya Strong, San Francisco World Spirits Competition, 2013, Double Gold Medal

Водка “Старая Марка Классическая” стала золотой

Уникальная рецептура, созданная лучшими технологами СССР еще в 1956 году, принесла победу водке «Старая Марка Классическая» на Международном конкурсе «Лучшая водка 2013». На торжественной церемонии награждения, прошедшей 12 февраля в Москве, в отеле Ritz-Carlton, представителям ТМ “Старая Марка” были вручены диплом и золотая медаль. Лауреатов конкурса методом слепой дегустации определяли ведущие специалисты ликероводочной продукции из ГНУ ВНИИ Пищевой биотехнологии, Ростеста России, а также авторитетные независимые эксперты. В этом году в состав жюри вошли: Поляков В.А., Абрамова И.М., Аксенов В.Н., Зенина Г.П., Каюпова А.Д., Медриш М.Э. и Тананайко Т.М. Профессиональная оценка проходила в присутствии независимых наблюдателей – представителей средств массовой информации и заводов-участников.
Престижный дегустационный конкурс “Лучшая водка года/Best vodka of the year” проводится ежегодно c целью выявления наиболее качественных водок в различных ценовых сегментах на российском и зарубежных рынках. Победа на конкурсе – это объективный знак качества напитка, поскольку судьи пробуют напитки, представленные на дегустацию анонимно – на них нет этикеток, неизвестны наименование и происхождение образцов.


Информационная справка:

В настоящее время продукция, выпускаемая под ТМ «Старая Марка», занимает долю в размере 2% от общего рынка водки в России. По объему продаж бренд занимает 2 место на российском рынке алкогольной продукции в ценовом сегменте standart. Узнаваемость напитка в четвертом квартале 2012 г. зафиксирована на уровне 9,9% (по данным исследования TGI-Russia, Synovate Comcon). В ноябре 2012 года линейку бренда пополнила, вышедшая лимитированной серией, водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих». Отличительными особенностями продукта являются «винтажный» спирт из отборной пшеницы одного урожая, многоступенчатая система фильтрации, а также семидневный «отдых» продукта перед розливом, создающий благоприятные условия для наилучшего взаимодействия и взаимопроникновения компонентов.