• Слобода, Лучшая водка 2013, Золотая медаль

  • Слобода, Лучшая водка 2012, Золотая медаль

  • Слобода, Лучшая водка 2013, Cеребряная медаль

  • Высота, Лучшая водка 2013, Золотая медаль

  • Сибирская, Beverage Testing Institute, 2012, Silver Medal

  • Brillante, XV Международный дегустационный конкурс алкогольных напитков "Продэкспо", 2013, Золотая медаль

  • Kalinka Export, International Wine & Spirit Competition, 2012, Silver Medal

  • Калинка Гжель, International Spirits Challenge, 2012, Silver Medal

  • Белочка, EFFIE «Бренд года», 2011

  • Sibirskaya Strong, San Francisco World Spirits Competition, 2013, Double Gold Medal

Русский десант на северо-восточном побережье США: премиальная водка «Russian Diamond» вернулась на американский рынок

Осенью 2013 года в США успешно стартовали продажи обновленного премиального бренда «Russian Diamond», производимого в России под именем «Русский Бриллиант».

Русская водка появилась на полках розничных магазинов штатов Массачусетс, Род-Айленд и Нью-Джерси по ориентировочной цене $24.99 за объем 0,75 мл. Основными дистрибуторами продукта выступают M.S.Walker (штаты Массачусетс и Род-Айленд) и Allied Beverage Group (Нью-Джерси). В настоящее время заключены контракты c ведущими ритейлерами: Kappy’s, Yankee Spirits, Luke’s Liquors, Atlas Liquors, Blanchard’s и Palumbo’s — в штате Массачусетс, и Bayway, Shop Rite, Wine Country, Perryville, Beverage Barn — в штате Нью-Джерси.

Бренд «Русский Бриллиант» был создан в конце 90-х годов. Занимая небольшую долю на рынке, водка всегда отличалась превосходным качеством и занимала свою нишу в премиальном сегменте. В 2012 году бренд получил новую жизнь: новый, революционный дизайн, повлекший за собой новое позиционирование. Бутылка приобрела свою нынешнюю форму ограненного бриллианта, тематически связывающую процесс производства премиальной водки с ювелирной работой по огранке и шлифовке этих драгоценных камней.

Продукт изготавливается на одном из известнейших предприятий Московского региона— ООО «Родник и К», где он, благодаря уникальным технологиям, проходит сложнейшую систему фильтрации и очистки, получая на выходе исключительный, чистый вкус. В 2013 году водка завоевала целый ряд наград и медалей: высшая оценка в категории «Premium» на международном дегустационном конкурсе «San Francisco World Spirits Competition», золотая медаль (вторая по счету) на конкурсе «International Review of Spirits Competition», проводимом в Чикаго международной дегустационной организацией «The Beverage Testing Institute».

В апреле 2013 года «Русский Бриллиант» получил высокую оценку экспертов на выставке «The Duty Free Show of the Americas» и привлек внимание ведущих торговых и дистрибуторских компаний США, что привело к подписанию ключевых соглашений по дистрибуции русской премиальной водки на территории Северной Америки. 

Став доступным американскому потребителю всего несколько месяцев назад, «Russian Diamond» успел получить немало положительных отзывов как от профессионалов алкогольной отрасли, так и от простых любителей традиционного русского напитка. На отраслевом ресурсе BevX бренд стал «напитком недели», заслужив превосходный отзыв самого Шона Ладфорда (Sean Ludford), входящего в топ-5 самых авторитетных экспертов алкогольной индустрии в США и известного бескомпромиссностью своих суждений. Не остался без внимания и внешний вид продукта. Комментируя оригинальный дизайн водки, критики таких популярных отраслевых ресурсов и блогов, как Shanken News Daily, The Purveyor, Just-Drinks.com, а также ряда других, особенно отметили стилистическую безупречность формы бутылки и лейбл, изготовленный из итальянского бархата. По их мнению, авторам удалось создать образ роскошного продукта, «роскошь» которого не только воспринимается на вид, но еще и тактильно ощущается.

Успех на американском рынке крепких напитков — ключевая задача для любого бренда с глобальными амбициями. Рынок США является крупнейшим по объемам продаж в водочном сегменте «премиум» ($16,7 млрд в 2012 году по данным Euromonitor International), и именно поэтому доступ к американскому потребителю имеет стратегическое значение для «Русского Бриллианта», стремящегося занять свое место в ряду лидеров мирового рынка премиальной водки.