Коньяк «Кавказ». Возрождение легенды

В 2015 году в состав портфеля ООО «Статус-групп» вошел галантный «кавалер», коньяк «Кавказ». С этого момента открылась новая страница в истории известного российского бренда, принадлежащего государству в лице ФКП «Союзплодоимпорт». Специалистами компании «Статус-групп» было принято решение начать активное развитие бренда на федеральном уровне, а также персонализировать и модернизировать его образ.

Восемь месяцев формировался новый вид «Кавказа», чтобы потребитель мог легко узнать на полках магазинов любимый коньяк. Перед специалистами компании стояла задача сохранить традиционность, присущую коньяку, но в то же время придать ей четкую индивидуальность, подчеркнуть сильный характер, харизму бренда и выделить его среди конкурентов.

Ассортиментная линейка «Кавказа», как и внешнее оформление, подверглась корректировкам: вместо 4-летнего коньяка было принято решение выпускать наиболее востребованные на рынке позиции с выдержкой 3 и 5 лет соответственно. 

Бутылку коньяка «Кавказ» было решено сохранить в первозданном виде, так как это наиболее традиционная форма бутылки, появившаяся еще в середине ХIX века. Она представляла собой классический «Пайард» (от слова Пай – солома, в которую заворачивали емкость при транспортировке). Её выбор был обусловлен тем, что в первую очередь она ассоциируется с коньяком.

Отличительные качества напитка – интеллектуальность и аристократичность – было решено подчеркнуть с помощью более элегантной и изысканной этикетки. В ходе разработки этикетки мы провели множество исследований, в результате которых было решено остановиться на простой форме, олицетворяющей стабильность и постоянство. Идея оказалась настолько очевидной, что кажется она существовала всегда и находится вне времени. На первый план был выдвинут логотип бренда, который подобно произведению современного искусства был помещен в драгоценную позолоченную раму из виноградной лозы. Традиционные символы величественного Кавказа, могучие горы и гордый тур, также нашли отражение на полотне этикета.

Цвета этикеток были подобраны не случайно. Тон слоновой кости, выбранный для коньяка 3-летней выдержки, олицетворяет юность, но при этом экспрессивность вкуса коньяка. Яркий бордовый цвет этикетки коньяка «Кавказ» 5-летней выдержки отражает спокойствие и полноту его аромата, подчеркивает благородство коньяка.

Коньяк «Кавказа» - это дань традициям, величию, мужеству и мудрости этого великого региона. Старинный, укрывшийся за могучими плечами трех царей-великанов: Эльбруса, Казбека и Арарата, убаюканный стремительными потоками горных рек и ручьев, тихий и умиротворенный, но в то же время полный внутренней энергии и величественный.

Сердце Кавказа воплотилось в данном коньяке!

В сентябре 2015 года этот безупречный и отважный «джигит» выйдет в свет в обновленном дизайне. Коньяк «Кавказ» будет представлен на рынке в сегменте эконом выдержкой 3 года объемом 0,1л., 0,25л., 0,5л. и выдержкой 5 лет объемом 0,25л., 0,5л.