Добрый медведь 0,25л вызывает доверие

В январе 2016 на полках розничных сетей Москвы и регионов появится новая позиция неизменного лидера продаж в сегменте МРЦ - водка под ТЗ Добрый медведь объемом 0,25л.

Мы «выпустили» медведя из леса. Использование крупного, яркого образа на этикетке при общем сохранении идеи в дизайне — это смелое и оригинальное решение, которое в данном сегменте поможет выделить продукт на полке.

Новый дизайн подчеркивает мужественность бренда, в тоже время изображение медведя, изменившееся в сторону большей естественности, несёт ассоциации с добрыми, положительными эмоциями. Добрый медведь — это друг, который вызывает доверие.

Мы продолжаем делать акцент на использовании натуральных ингредиентов. Настой липового цвета и обогащение воды кислородом создаёт водку, употребление которой рождает ощущение тепла и гармонии.